Наш телефон:

8 (39545) 43-3-18

666361, Иркутская область,
Усть-Удинский район, с. Новая Уда, ул. Макаренко 2



Документы

МКДОУ Ново-Удинский детский сад платных услуг не оказывает

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

View the embedded image gallery online at:
http://novoudasad.ru/about/documents#sigFreeId66690c68c7

УСТАВ Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ново-Удинский детский сад

Посмотреть Скачать

 

Положение о порядке подготовки и организации проведения самообследования ДОУ

Посмотреть Скачать

Положение о порядке и основании перевода и отчисления воспитанников

Посмотреть Скачать

Постановление об оплате за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных организациях

Посмотреть Скачать

Предписание службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области "Об устранении выявленных нарушений требований законодательства об образовании" (от 30 марта 2018)

Посмотреть Скачать

Отчет об устранении нарушений требований законодательства об образовании (от 30 марта 2018)

Посмотреть Скачать

Предписание № 000552 должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор (от 13.04.18)

Посмотреть Скачать

Отчет об исполнении предписания №000552 от 13.04.18

Посмотреть Скачать

 

Финансово-хозяйственная деятельность МКДОУ Ново-Удинского детского сада

Роспись расходов за 2014 год

Посмотреть

Локальные нормативные акты, предусмотренные ч. 2 ст. 30 ФЗ "Об образовании в РФ"

Cамообследование

Отчет о результатах самообследования за 2016-2017 учебный год

Посмотреть Скачать

Отчет о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год

Посмотреть Скачать

Отчет о результатах самообследования за 2014-2015 учебный год

Посмотреть Скачать

Самообследование деятельности МКДОУ Ново-Удинский детский сад за 2013– 2014 учебный год

Посмотреть Скачать

План самообследования 2013-2014 учебный год

Управленческая деятельность Управление ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ (принят 21 декабря 2012 года, одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.);
  • Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». (вместе с «СанПиН 2.4.1. 3049-13. Санитарно-эпидимиологические правила и нормативы…») (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26. Зарегистрировано в Минюсте России 29.05.2013 №28564);
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. №14 г. Москва «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (зарегистрирован в Минюсте РФ 26 сентября 2013 г. регистрационный №30038
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования" (Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384)
  • Письмо Министерства образования России от 02.06.1998г. № 89/34-16 «О реализации права дошкольных образовательных учреждений на выбор программ и педагогических технологий».

В ДОУ разработан пакет документов регламентирующих деятельность: Устав ДОУ, локальные акты, договоры с родителями, педагогами, обслуживающим персоналом, должностные инструкции. Имеющаяся структура системы управления соответствует Уставу ДОУ и функциональным задачам ДОУ. Формами самоуправления являются: Общее собрание трудового коллектива, Совет педагогов, Родительский комитет, Управляющий совет. Порядок выборов в органы самоуправления и их компетенции определяются Уставом. Непосредственное управление ДОУ осуществляет заведующий. Организационно-управленческая структура ДОУ представлена следующей схемой: Действующая организационно-управленческая структура позволяет оптимизировать управление, включить в пространство управленческой деятельности значительное число педагогов и родителей (законных представителей).

Контроль в ДОУ начинается с руководителя, проходит через все структурные подразделения и направлен на следующие объекты: ― охрана и укрепление здоровья воспитанников, ― воспитательно-образовательный процесс, ― кадры, аттестация педагогов, повышение квалификации, ― взаимодействие с социумом, ― административно-хозяйственная и финансовая деятельность, ― питание детей, ― техника безопасности и охрана труда работников и жизни воспитанников. Вопросы контроля рассматриваются на общих собраниях трудового коллектива, Совете педагогов, общих собраниях с родителями.

Одним из наиболее эффективных методов контроля является мониторинг.

Цель мониторинга: формирование целостного представления о качестве образования в ДОУ, определение перспектив, направлений работы педагогического коллектива.

Задачи:

  • Отследить уровень освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования,
  • Проанализировать готовность детей к обучению в школе.
  • Проанализировать состояние здоровья детей, физическое развитие, адаптацию к условиям детского сада.
  • Провести анализ организации питания в ДОУ.
  • Проанализировать уровень сформированности профессиональной компетентности педагогов.
  • Оценить учебно-материальное обеспечение.
  • Определить степень удовлетворённости родителей качеством образования в ДОУ.

Организация контрольной деятельности в ДОУ соответствует действующему законодательству. Эффективность управления в ДОУ обеспечивает оптимальное сочетание традиционных технологий и современных тенденций (программирование деятельности ДОУ в режиме развития, обеспечение инновационного процесса в ДОУ, комплексное сопровождение развития участников инновационной деятельности).

Вывод: ДОУ зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Структура и механизм управления определяет его стабильное функционирование. Демократизация системы управления способствует развитию инициативы участников образовательного процесса (педагогов, родителей (законных представителей), детей). Условия реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Оценка кадрового обеспечения:

Данные по количеству штатных единиц: Количество ставок Административный персонал 1 Педагогический персонал: Воспитатели Инструктор по физкультуре Музыкальный руководитель 2,5 0,25 0,5 Учебно-вспомогательный 4,0 Обслуживающий 9,25 Всего количество штатных единиц в ДОУ. 17,5 Учреждение укомплектовано педагогическими кадрами на 97 %. Вакансия: музыкальный руководитель на 0,5ст. (временно) Педагогических работников – 5 человек: Педагогический мониторинг по ДОУ на май 2014г. Качественный и количественный состав педагогических кадров.

ДОУ Количество педагогов Образование Курсовая подготовка (включая обучение в ВУЗах) Аттестация педагогических кадров высшее среднее специальное без образования из них учатся В.к. 1.к. Соответствие занимаемой должности 2к. Всего аттестовано Не аттестованы МКДОУ Ново-Удинский детский сад 5 2 ч. 2 ч. 0 1ч. 2ч. 0 ч. 0 ч. 0 ч. 1 ч. 1ч. 4ч. 40% 40 % 0% 20% 40% 0 % 0 % 0 % 20% 20% 80% Возрастной ценз: До 40 лет – 2 До 50 лет – 2 Свыше - 1

Впервые аттестованы в этом учебном году:

  • на соответствие занимаемой должности – 0ч.
  • на 1 категорию – 0ч.  на высшую категорию - 0ч.

Имеют награды:

  • Грамота муниципального уровня - 2
  • Грамота регионального уровня – 1
  • Грамота РФ – 0
  • Нагрудный знак – 0
  • Медаль за вклад в образование – 0

Курсы повышения квалификации: № Курсы повышения квалификации Доля педагогов и руководителей

  • По ФГОС 2/40%
  • ИКТ компетенция 2/40% Качество реализации Основной общеобразовательной программы МКДОУ Ново-Удинского детского сада

Цель: формирование целостного педагогического пространства и гармоничных условий для всестороннего развития, воспитания и оздоровления детей в условиях ДОУ.

Данная цель решалась через следующие задачи:

  • Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной образовательной программы дошкольного образования.
  • Создание условий для нравственно-патриотического воспитания детей.

В 2013/14 учебном году педагогический коллектив работал по Основной образовательной программе, разработанной на основе программы: «Детство», авторы: Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др. Численность воспитанников по основной образовательной программе дошкольного образования 36 детей. Анализ образовательной деятельности. Из 36 детей, посещающих ДОУ 36 обследовано.

Диагностика проводилась воспитателями и специалистами с целью определения зоны ближайшего развития ребенка, т.е. определялась педагогическая оценка тех знаний, умений и навыков, которыми ребенок может овладеть в данном возрасте. Анализ выполнения программы по направлениям показал, что Программа воспитания и обучения в детском саду выполнена на 100% .

Основная задача мониторинга заключается в том, чтобы определить степень освоения ребенком образовательной программы. Мониторинг образовательного процесса показал следующие результаты: Уровень интегративного развития показал: - высокий – 24%, - соответствует возрасту – 67%, - отдельные компоненты не развиты – 9%, - большинство компонентов недостаточно развиты – 0%. Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям: - высокий – 19%, - соответствует возрасту – 65%, - отдельные компоненты не развиты – 16%, - большинство компонентов недостаточно развиты - 0%. Результаты мониторинга образовательных областей показали, что практически все дети усвоили программу.

Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению программы осуществлялось в двух основных моделях образовательного процесса – совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей. Образовательная деятельность осуществлялась как в ходе непосредственно образовательной деятельности, так и в ходе режимных моментов. В образовательной деятельности детей использовались разнообразные формы и методы, адекватные возрасту: экспериментирование, беседы, наблюдения, решение проблемных ситуаций и др. Оздоровительная работа – проводится согласно плану лечебно профилактических процедур и плану закаливающих и оздоровительных мероприятий.

Участие педагогов в конкурсах. В 2013-2014 учебном году педагоги ДОУ принимали участие в конкурсе муниципального уровня. Красулина Т.В. – заняла 2 место в районном конкурсе «Воспитатель года» Оценка учебно-материального обеспечения: В ДОУ создана комфортная, безопасная предметно-развивающая среда. Обеспеченность играми, игрушками и игровыми предметами в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования составляет 30%. В группах частично соблюдены принципы построения предметно-пространственной среды: содержательно – насыщенности, вариативности, полифункциональности, трансформируемости, доступности, безопасности.

Оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает образовательную деятельность, присмотр и уход. Основные формы организации образовательного процесса: ― совместная деятельность взрослого и воспитанников в рамках непосредственно образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы и при проведении режимных моментов, ― самостоятельная деятельность воспитанников. Образовательный процесс строится на адекватных возрасту формах работы с детьми, при этом основной формой и ведущим видом деятельности является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей.

Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса. При организации воспитательно-образовательного процесса учитываются национально-культурные, климатические условия. В работе с детьми педагоги используют образовательные технологии: развивающего обучения, проблемного обучения, проектную деятельность. В ДОУ созданы безопасные условия для организации самостоятельной деятельности воспитанников и их физического развития: игровое оборудование имеет сертификаты качества. Предметно-развивающая среда обеспечена общим и специфическим материалом для девочек и мальчиков. Материалы и оборудование в группах используется с учётом принципа интеграции образовательных областей: использование материалов и оборудования одной образовательной области в ходе реализации других областей. Игры, игрушки, дидактический материал, издательская продукция соответствует общим закономерностям развития ребёнка на каждом возрастном этапе.

Имеется оборудование для следующих видов деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, элементарная трудовая деятельность, конструирование из различных материалов, изобразительная, музыкальная. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям, требованиям безопасности. Воспитательно-образовательный процесс обеспечен играми и игровыми пособиями на 30 % в соответствии с ФГОС.

В воспитательно-образовательном процессе используются технические средства обучения, современные информационно-коммуникационные технологии: ― телевизоры, магнитофоны в каждой группе ― количество компьютеров, ноутбуков – 2 шт., ― доступ к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям (подключен Интернет). Вывод: В ДОУ созданы необходимые условия для осуществления образовательного процесса. Но требования к учебно- материальному обеспечению выполнены только частично Так при подборе оборудования и определении его количества не учитывается количество воспитанников в группах, слабо учитывается полоролевая специфика материала для девочек и мальчиков. Необходимо пополнить предметно-развивающую среду оборудованием, играми, игрушками, дидактическими пособиями в соответствии с Примерным перечнем игрового оборудования для учебно-методического обеспечения дошкольных образовательных учреждений.

Медико-социальное обеспечение Медсестра наряду с администрацией ДОУ несёт ответственность за здоровье и физическое развитие воспитанников, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима, качества питания. Количество и соотношение возрастных групп определяется исходя из предельной наполняемости и гигиенического норматива площади на одного ребёнка в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.1. 3049-13). Персонал ДОУ ежегодно проходит профилактические осмотры. В ДОУ организовано 4-х разовое питание необходимым для нормального роста и развития детей.

Организация питания в ДОУ соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (СанПиН 2.4.1. 3049-13): Приёмы пищи Время приёма пищи Распределение калорийности суточного рациона Завтрак 9.00- 9.20 20 % Второй завтрак 10.30 5 % Обед 11.45 – 12.25 40 % Полдник 16.00 15 % При составлении рациона ребенка учитывается возраст, уровень физического развития, физиологическую потребность в основных пищевых веществах и энергии, состояние здоровья. Рацион питания разнообразный, включает в повседневный рацион все основные группы продуктов.

Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляется администрацией ДОУ, медперсоналом и комиссией по контролю за организацией и качеством питания в ДОУ. Таким образом, детям обеспечено полноценное сбалансированное питание. При составлении меню-требования медсестра руководствуется разработанным и утвержденным 10- дневным меню, технологическими картами с рецептурами и порядком приготовления блюд. Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правил личной гигиены. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами.

Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи. Медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала оказываются бесплатно. Вывод: Медико-социальное обеспечение соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Уровень состояния здоровья детей. В содержании образовательной деятельности дошкольного учреждения большое внимание уделяется оздоровлению воспитанников, проведению профилактических и оздоравливающих мероприятий. Проводятся профилактические и корригирующие мероприятия с учётом отнесения детей к определённой группе здоровья. Два раза в год проводится мониторинг физического развития и физической подготовленности воспитанников. Один раз в учебный год проводится углубленный медосмотр, по результатам, которых медицинским работником совместно с инструкторами по физическому воспитанию и воспитателями составляются планы оздоровительной и коррекционной работы с детьми каждой группы. Уровень заболеваемости детей (средний показатель пропуска дошкольной организации по болезни на одного ребенка).

Приходя в детский сад, большинство детей уже имеют целый букет заболеваний. Заболеваемость за последние три года повысилась. Значительное снижение заболеваемости детей в ДОУ затруднено в связи с увеличением количества детей поступающих в ДОУ с хроническими заболеваниями, с соматической ослабленностью, увеличением количества малообеспеченных семей, не имеющих возможностей создания условий для гармоничного развития детей.

ВЫВОД: В учреждении имеется база данных о состоянии здоровья, индивидуальных особенностях детей, которая позволяет своевременно и квалифицированно осуществлять профилактическую и планировать оздоровительную работу.

Информационно-методическое обеспечение: В ДОУ имеются квалифицированные кадры, организующие информационное обеспечение, позволяющее в электронной форме: ― создавать и редактировать электронные таблицы, тексты, презентации, ― использовать образовательные ресурсы, ― проводить мониторинг и фиксировать ход воспитательно-образовательного процесса и результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, ― осуществлять взаимодействие ДОУ с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями и организациями. Результаты анкетирования для определения степени использования информационно - компьютерных технологий показали, что 100% педагогов используют информационно-компьютерные технологии при подготовке к НОД, в совместной деятельности с воспитанниками. Педагоги имеют возможность использовать образовательные ресурсы. 100% воспитателей считает, что использование ИКТ существенно облегчает проведение занятий и позволяет разнообразить их. Методическое обеспечение способствует развитию творческого потенциала педагогов, качественному росту профмастерства и успехам в конкурсном движении.

Вывод: В ДОУ созданы условия обеспечивающие повышение мотивации участников образовательного процесса на личностное саморазвитие, самореализацию, самостоятельную творческую деятельность. Методическое обеспечение на 40% отвечает ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Оценка материально-технического обеспечения: Работа по материально-техническому обеспечению планируется в годовом плане. Здание, территория ДОУ частично соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной и электробезопасности, нормам охраны труда. Проведена аттестация рабочих мест. Согласно плану в летний период произведен косметический ремонт. Необходимо сделать автоматизированную подачу воды по всему учреждению, вентиляцию в туалете, оборудовать пищеблок вытяжкой и моечными ваннами, выкопать дополнительную выгребную яму, сделать пристрой для прачечной.

В здании детского сада: Была произведена замена оборудования на пищеблоке:

  • Плиты 1 шт.
  • В группах произведена замена мебели: Кроватки (3-х ярусные выкатные) 10 шт. Кабинки 40 шт. Столы (регулируемые) 5шт. Стулья (регулируемые) 20шт.

Вывод: Материально-техническая база ДОУ находится в удовлетворительном состоянии. Для повышения качества предоставляемых услуг необходимо провести выявленные ремонтные работы, пополнить группы и помещения ДОУ мебелью и оборудованием в соответствии с ФГОС ДО. Финансовое обеспечение Источником финансирования являются: бюджетные средства для выполнения муниципального задания, внебюджетные средства (добровольная спонсорская помощь)

Вывод: Финансовая деятельность направлена на создание условий, обеспечивающих безопасное проведение образовательного процесса. Администрация ДОУ проводит работу по рациональному расходованию бюджетных средств.

Из всего выше изложенного можно сделать вывод: деятельность коллектива МКДОУ в течение 2013-2014 учебного года была разнообразной и многоплановой. Достигнутые результаты работы, в целом, соответствуют поставленным в начале учебного года целям и задачам.

Проведенный анализ образовательной деятельности показал на необходимость продолжить работу в следующих направлениях:

  • развитие педагогической компетентности в вопросах организации работы на основе федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования; формирование у педагогов мотивации для участия в методической работе МКДОУ, района.
  • развитие нравственно-патриотического воспитания детей (любовь к Родине, родному краю, селу).

Новости

Открытие сайта

Дорогие друзья! Мы с радостью хотим вам сообщить об открытии официального сайта нашего образователь ...

Полезные сайты

Наш телефон:

8 (39545) 43-3-18

666361, Иркутская область,
Усть-Удинский район, с. Новая Уда, ул. Макаренко 2